Часто задаваемые вопросы

Кредит на покупку авто

Подача заявки

  • Каковы условия для подачи заявки на получение кредита на покупку авто?

    Подать заявку на получение кредита может любой гражданин Республики Казахстан в возрасте от 18 до 65 лет, проживающий в Алматы и Алматинской области. Для подачи заявки на получение кредита необходим документ, удостоверяющий Вашу личность (удостоверение личности или паспорт гражданина Республики Казахстан). Заявку на получение кредита можно подать на сайте: www.mogo.kz или в любом филиале Мogo

  • Могу ли я подать заявку на получение кредита, если уже имею другие кредитные обязательства?

    Это возможно, если соотношение Ваших расходов и задолженности по другим кредитам позволяет взять на себя дополнительные кредитные обязательства.

  • Какие шаги следует предпринять, если я покупаю автомобиль у друга или другого независимого продавца?

    Выберите транспортное средство и заполните заявку на сайте mogo.kz или в ближайшем филиале Мogo. После подачи заявки Вы получите предварительное решение в виде звонка или SMS от Мogo. Затем Вам необходимо обратиться в филиал Мogo вместе с владельцем транспортного средства для подтверждения Ваших анкетных данных, а также заключения договора купли-продажи авто и оплаты первоначального взноса за приобретаемый автомобиль. После заключения договора о приобретении авто и оплаты суммы первоначального взноса, Вы сможете переоформить автомобиль на свое имя в соответствующем авто ЦОНе. Следующим шагом будет заключение договора займа и договора залога авто. Выдача кредита осуществляется на счет продавца или выдается продавцу наличными в кассе филиала Мogo после регистрации договора залога в авто ЦОНе, при условии предоставления всех необходимых документов по кредиту.

  • Как я узнаю, что моя заявка на получение кредита одобрена?

    Решение по заявке Вы получите в виде SMS или звонка от Mogo

  • В течение какого времени после одобрения заявки деньги будут перечислены на мой банковский счет?

    Сумма кредита будет перечислена в течение 30 минут после предоставления всех необходимых документов

  • Можно ли получить кредит на покупку авто в любое время суток?

    Вы можете подать заявку в любое удобное для Вас время, однако рассмотрение заявки и выдача кредита будет осуществлена с пн. по вс. в рабочее время с 9:00 до 20:00 ч.

  • Взимаются ли компанией комиссии при оформлении и выдаче кредита

    Комиссии отсутствуют

  • Могу ли я получить кредит наличными?

    Да, это возможно, - в таком случае выдача кредита осуществляется через кассу в любом филиале Mogo.

  • Могу ли я одновременно получить несколько кредитов в Мogo, например, кредит на покупку авто и кредит под залог авто ?

    Это возможно, если соотношение Ваших доходов и расходов позволяет взять на себя дополнительные кредитные обязательства.

  • Необходимо ли страхование КАСКО?

    Страхование КАСКО не требуется

  • Как происходит оценка автомобиля?

    Оценка автомобиля может быть осуществлена удаленно, однако перед заключением договора работник филиала Mogo проводит дополнительный осмотр автомобиля.

Платежи

  • Каким образом можно погасить ежемесячный платеж по кредиту?

    Ежемесячный платеж по кредиту можно оплатить путем осуществления банковского перевода, а также путем внесения наличных денег через кассу в любом филиале Мogo.

  • В течение какого времени оплаченный ежемесячный платеж поступит в Мogo?

    Если платеж внесен посредством банковского перевода, то следует учитывать, что деньги поступят на счет Мogo в сроки, установленные банком-отправителем. При осуществляя платежа наличными через кассу в филиале Мogo, платеж поступит в течение нескольких минут. Также Вы получите подтверждение об оплате в виде SMS.

  • Возможно ли досрочное погашение кредита и будут ли взиматься комиссии ?

    Моратория нет, есть комиссия за досрочное и частичное погашение 5%

  • Что делать, если после получения кредита у меня изменилась контактная информация?

    В случае изменения контактных данных, просим Вас незамедлительно позвонить по номеру телефона + 7 727 333 10 33 или 7770 (бесплатно) или отправить сообщение электронной почте ok@mogo.kz или обратиться в филиал Мogo и сообщить новые контактные данные.

  • Как действовать, если я не могу погасить кредит?

    Если возникли трудности, свяжитесь с нами, чтобы вместе найти наилучшее решение для погашения кредита.